13-01-2017


13-01-2017

Учитесь на чужих ошибках… Ведь это гораздо выгоднее. И не пытайтесь обмануть покупателей.

Заработать на копирайтинге – интересно и прибыльно. Однако, по статистике, лишь у двух человек из ста эта идея даёт результаты и приносит успех. Остальные же (98), как правило, допускают одни и те же типичные ошибки. Но, не стоит отчаиваться раньше времени. Ведь речь не идет о колоссальном доходе, достаточно внушительном заработке.

Ниже изложены шесть, наиболее типичных промахов начинающих копирайтеров. Есть, конечно, и другие, но эти имеют наибольшую вероятность. Такие ошибки, чаще всего, совершаются пользователями, решающимися заняться копирайтингом:

Ошибка №1 – у меня не продаются статьи.

Многие напишут 2-3 статьи и ждут чуда, когда купят их работы. Бывает, конечно, что статьи покупают сразу, но это скорее исключение. Необходимо писать без остановки и тогда будут результаты. Чем больше статей, тем шире ассортимент предлагаемого товара, тем выше показатель совершаемых (желанных) продаж – это закон! Никогда не останавливайтесь на парочке написанных статьях.

Ошибка №2 – Я здесь самый умный.

Еще одна распространенная ошибка, когда начинающие копирайтеры считают себя самыми умными и продают неуникальный текст, или общаются по хамски с потенциальными покупателями (заказчиками). При этом, они вроде доказывают свою правоту ;-). В большинстве случаев покупатель – это человек, который прекрасно разбирается в той теме, на которую написана купленная статья. Поэтому, не пытайтесь быть слишком «компетентным». Тем более, не пытайтесь обмануть его.

Ошибка №3 – завышенные цены.

Вас никто не знает, обладаете низким рейтингом/авторитетом среди потенциальных покупателей (заказчиков). Вполне естественно - никто не захочет покупать Ваши работы, за высокие цены. Начинайте с низких цен, постепенно увеличивая стоимость работ.

Ошибка №4 – не знаю и пишу!

Пишите только о том, в чем хорошо разбираетесь. Или осваивайте хорошо тему, но не пишите бред. Это будет выглядеть смешно, в лучшем случае. А в худшем – внушительные штрафные санкции.

Ошибка №5 – продаю статьи о ценах на помидоры в Китае.

Иногда встречаешь такие статьи, что просто приходишь в шок. Пишите то, что теоретически может кого-то интересовать и что могут купить. Ведь согласитесь, интереса читать неактуальную статью, ни у кого нет.

Ошибка №6 – рерайтинг не копирайтинг.

Некоторые начинающие копирайтеры выдают рерайтинг за копирайтинг. Это грубейшее нарушение, и рано или поздно Вы попадетёсь на этом, что закончится весьма трагично для личной самооценки. Отличайте принципы работы рерайтинга и копирайтинга.