Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0189961/data/www/malishok95.ru/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Что такое контекстная реклама?
13-01-2017


Что такое контекстная реклама?

13-01-2017

Контекстная реклама - особенная разновидность рекламы в интернете.

Контекст показывается зависимо от пользовательского запроса в поисковике, или зависимо от смысла определенной веб-странички. Например, вам надо отыскать в Яндексе сведения о стиральных машинах и вы делаете запрос в Яндексе "новая стиральная машина". Вместе с поисковыми результатами вы увидите маленькие текстовые объявления, которые расположены справа, соответствующие вашему запросу и предлагающие вам посетить сайт, на котором можно почитать про стиральные машины. В данном случае "новая стиральная машина" считается ключевым словом, по нему показывается реклама.

Такая реклама не мозолит глаза, не раздражает интернетчиков, как красочные графические баннеры, а несет она на самом деле полезную информацию. Нередко данная разновидность рекламы именуется поисковой рекламой.

Тем не менее контекстная реклама может также помещаться в контекстных сетях различных сайтов. При этом специализированная система размещения определяет автоматически смысл любой странички сайта, подбирая объявления, текст которых ему подходит. В результате объявления о продаже машин показываются на страницах про машины, объявления о покупке или продаже квартир - на страницах о недвижимости, и пр. Для того, чтобы уточнить смысл, также применяются ключевые слова - вместе с текстовым объявлением можно указывать ключевые слова, например, марку товара и пр, чтобы система размещения понимала лучше, на где именно следует показывать данное объявление.

Многие считают, что контекстная реклама признана одним из самых полезных способов для привлечения на ваш сайт заинтересованных посетителей. В основном это происходит из-за того, что она вполне уместна и "вписывается" в тематику страницы, показывается при этом только тем посетителям, кому она представляет интерес. Не стоит удивляться, что по такой рекламе кликают более часто, чем по прочим видам рекламы.

Такая контекстная реклама, как правило, управляется специальными интерфейсами, в которых непременно создаются ключевые слова и объявления, а также ведется оперативное управление кампаниями по рекламе. В России наибольшую популярность среди систем по управлению контекстной рекламой признаны: Яндекс.Директ, MediaTarget, Бегун, а также Google AdWords.

В дополнение к таким популярным системам имеются также универсальные системы по управлению контекстной рекламой, к которым можно отнести систему под названием SmartContext, которая дает возможность управлять рекламными контекстными кампаниями в "Бегуне", Яндекс Директ, а также в Google AdWords из единого интерфейса.