Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/u0189961/data/www/malishok95.ru/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Что такое пресс-релиз?
13-01-2017


Что такое пресс-релиз?

13-01-2017

Пресс-релиз - как развернутая визитная карточка.

Пресс-релиз - это информационная карточка любой организации или учебного учреждения, предназначенное для специалистов СМИ, содержащее в себе информационную информацию о компании и её деятельности. По идеи не всегда уникальность пресс-релиза может достигать 100%, хотя именно новостная часть релиза должна составлять 100%.

Новость в пресс-релизе может быть написана о настоящем или о прошлом событие. Например корпоротив или иные поставки. Хотя даже увольнение или принятие на работу могут быть сенсацией в мире СМИ. Другие события для принятия решения написать релиз - это новые услуги, продукция, товары, партнерство. И тому подобное.

Особое внимание в пресс-релизе стоит уделить это новостному поводу. Нет смысла писать просто тех.характеристики о новом материале. Сами характеристика продукта это не является самой новостью. Хотя, если Вы изменили характеристики данного материала, который уже давно реализируется в народном использование. То стоит это написать. Это уже считается новостью. Но главное помните, что любое написанное, желательно подкреплять какими-то фактами. Иначе редакторы СМИ просто выкинут пресс-релиз в корзину.

И все же рекомендует в пресс-релизе обдумать тщательно заглавия всего текста, который должен информировать о каких то действиях в мире, что означает наличие в предложение глагола.

Важные вопросы в начале пресс-релиза. А именно (кто, что, когда, где, почему, ну и зачем. И это нужно ответить вкратце и понятно. Если редактор заинтересуется, то он продолжит читать не откладывая в лучшем случае на потом.

В самом тексте пресс-релиза уже можно подробно раскрыть новостной повод и добавить справку об организации и важно внести контактную уведомление.

И при написание пресс-релиза, обязательно помните, что в первую очередь Вы пишите редактору это информационное сообщение. В ходе чего желательно исключить такие слова как Вам, Вы, Мы, Наш. Тоесть нужно писать от третьего лица. К примеру: (Компания "ООО" произвела новые поставки и т.д.), далее не используйте рекламные призывы (закажите, купите и так далее).