13-01-2017


Продвижение сайта с помощью ссылок.

13-01-2017

Внешняя оптимиция ... может быть опасна и не стабильна.

Практически каждый, кто хоть немного занимался SEO, знает, что на формирование рейтинга сайта влияет количество ссылок, указывающих на него. Предполагается, что пользователи по мере роста популярности ресурса будут рекомендовать его другим людям, тем самым повышая его позиции.

Но, как показывает практика, ждать когда кто-нибудь напишет хороший отзыв и дополнит его прямой ссылкой не стоит, а нужно самому разместить их на доступных для этих целей веб-страницах. Многие владельцы собственных блогов и сайтов знают, что сейчас довольно трудно оставить где-нибудь свою ссылку, и даже если и удастся это сделать, она обычно все равно удаляется спустя какое-нибудь время.

Но, естественно, эту проблему можно решить даже без больших материальных затрат, нужно только не бояться потратить немного сил и времени.

Размещая статьи на своем сайте, следите за их качеством, ориентируйтесь на живого человека. В конце страницы укажите, что перепечатка любых материалов разрешена только при условии размещения на ваш сайт прямой ссылки. Даже если это условие выполнит небольшая часть тех, кто скопирует материалы, все равно количество ссылок будет постепенно увеличиваться.

Если ваш сайт служит для продвижения какой-нибудь продукции или услуг, вы можете воспользоваться таким приемом, как написание и рассылка пресс-релизов. В Интернете вы очень быстро найдете сайты с высокой посещаемостью, которые абсолютно бесплатно опубликуют ваш пресс-релиз, т.е. какие-нибудь новости о вашей фирме, продукции или услугах, а единственное, что от вас потребуется, это его правильное и грамотное составление.

В Интернете много ресурсов, которые занимаются размещением различных объявлений, и простое объявление с ссылкой на свой сайт вы можете там опубликовать абсолютно бесплатно. Кстати, там же вы можете дать объявление о проведении какого-нибудь конкурса, в котором необходимо прорекламировать ваш сайт. Естественно, любой конкурс предполагает призы, поэтому к решению этого вопроса подойдите творчески.

Отличный, но более трудоемкий вариант — это написание гостевых постов. Смысл гостевого поста состоит в том, что вы пишите статью или комментарий для другого сайта, а в тексте даете ссылку на свой сайт. Плюс этого метода очевиден: вы размещаете свою ссылку на веб-страницах близкой тематики. Как же найти партнеров, нуждающихся в статьях? Можно обратиться к владельцам сайтов напрямую, используя электронный адрес, приведенный на ресурсе, а можно опять же поискать такие предложения на досках объявлений, форумах и сайтах, специализирующихся на seo. При выборе этого метода следует учитывать, что статьи должны быть уникальными, т.е. нигде ранее не опубликованными и качественными.

Также на форумах можно поискать предложения по прямому и перекрестному обмену ссылками. Если с прямым обменом все более менее ясно, два сайта просто размещают ссылки друг на друга, то перекрестный подразумевает, что в данном процессе задействовано не два, а три сайта, назовем их условно А, В, С. Сайт В размещает у себя ссылку на сайт А, который нуждается в продвижении, а сайт С на ресурс В. Как утверждают специалисты SEO, именно этот способ наиболее эффективен для продвижения ресурса.

Если написание статей не представляет для вас больших затруднений, вы можете создать несколько текстов, а после зарегистрировать и размножить их в каталогах. Для людей, еще не знакомых с этим типом ресурсов, их можно охарактеризовать, как большие сборники статей разной тематики. Вы размещаете свою статью и указываете там ссылку на источник, т.е. свой сайт. К сожалению поисковые системы не очень любят подобные каталоги, они довольно часто бывают ими заблокированы и размещенные там ссылки не учитываются. Но от каталогов есть и польза, нередко такие сборники статей привлекают реальных пользователей, поэтому писать статьи для каталогов нужно качественно.

Как уже говорилось в начале статьи, большинство владельцев собственных сайтов и даже небольших блогов крайне негативно относятся к размещению у себя любых ссылок. Но все-таки вы можете найти и ресурсы, где на ссылки, добавленные в комментариях, нет такого категорического запрета, если они, конечно, имеют отношение к теме статьи и не противоречат правилам ресурса. Все это абсолютно справедливо и по отношению к форумам.

Ссылки, размещенные в социальных сетях, также работают на ваш сайт, во-первых они довольно быстро индексируются, во-вторых опять же способны привлечь живых пользователей. Вопрос о целесообразности ссылок в социальных сетях, до сих пор остается открытым: в Интернете можно прочитать отзывы, что такие ссылки полностью игнорируются поисковиками Яндекс и Google.

Чтобы ссылки в социальной сети для недавно созданного сайта принесли пользу, их количество не должно превышать пару сотен, и только постепенно продвигая сайт, число ссылок с социальных сетей можно и увеличить, не забывая, конечно, и о других способах оптимизации.